АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА «ОБЩАЯ ПРАКТИКА – СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНА» В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

Автор(и)

  • О.В. Синяченко
  • М.В. Ермолаева
  • Г.С. Такташов
  • Л.М. Пасиешвили
  • Е. Д. Егудина
  • А.Б. Власенко

DOI:

https://doi.org/10.24061/2413-0737.XX.1.77.2016.58

Анотація

Проанализированы результаты преподавания предмета «Общая практика – семейная медицина» на VI курсе медицинского вуза IV уровня аккредитации, сравнивая успешность обучения по отдельным темам с характером оценок на III, IV, V курсах и прослежен уровень знаний врачей до и после интернатуры
по семейной медицине. Как свидетельствуют данные анкетирования и тестового контроля на результаты подготовки врачей общей практики оказывает достоверное влияние форма обучения студентов (бюджетная, контрактная), выбранная специальность («лечебное дело», «медико-профилактическое дело») и постоянное место жительства (город, поселок, село). Сложными темами для усвоения студентами являются работа семейного врача в контексте установления временной и стойкой нетрудоспособности больных разного профиля, реабилитация особых групп населения (пожилой контингент, дети, подростки, беременные). Основополагающим фактором в рамках качества подготовки
соответствующих специалистов является желание студентов стать семейным врачом, что констатировано в разных группах в 30-50 % от числа опрошенных лиц.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

ПРОБЛЕМИ ВИКЛАДАННЯ